LAKY DAY

Задача

Разработать дизайн логотипа и фирменный стиль для студии ногтевого сервиса и визажа LAKY DAY. Само название - это коллаборация слов LACKY - счастливый, удачный и русского ЛАКИ, как лаки для ногтей. Оба созвучны, но таят в себе разные смыслы, не противореча друг другу. Контекст названия как бы говорит о том, что воспользовавшись услугами LAKY DAY, клиент получит исключительно положительные эмоции от качества услуг и профессионализма мастеров, которые «сделают его день» в хорошем смысле этого выражения. Основа знака также содержит двойственный образ - с одной стороны это форма капли лака, с другой - ногтевая пластина, что в первую очередь указывает на основное направление деятельности. Стилистика элементов графики и дизайн в целом должны быть легкими, современными, с минимальным количеством лишнего, чтобы визуальный образ центра вызывал впечатление стильности и премиальности, но без излишней вычурности. Поэтому главными паттернами в айдентике являются затонированные поверхности имитирующие объемный рельеф из выпуклых граней, которые, чем то схожи с фактурой огранки драгоценных камней. В целом это не утяжеляет дизайн и добавляет некоторой гламурности идентичности центра. Основным цветом, был выбран глубокий фиолетовый, в балансе с белым и черным, позволяет всем элементам фирменного стиля выглядеть одновременно ярко и сдержанно, создавая и подчеркивая лишь то, на что надо обратить внимание. В процессе всей работы над проектом, были созданны логотип, элементы айдентики, более пятнадцати единиц фирменного стиля, элементы наружного брендинга и руководство по фирменному стилю.

Детали проекта

Компания: LAKY DAY

Отрасль: Ногтевая студия и центр красоты

Категория: Айдентика, полиграфия